Государственная регистрация продукции
Мы оказываем помощь в получении свидетельства о государственной регистрации продукции в Москве. Этот документ подтверждает ее соответствие требованиям санитарно-эпидемиологического надзора и безопасность для человека. Госрегистрация позволяет выпускать и ввозить продукцию на территорию Таможенного союза. После прохождения данной процедуры не требуется оформление санитарно-эпидемиологического заключения или письма о соответствии единым государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям. Регистрация продукции, выпускаемой в РФ, осуществляется на этапе подготовки к производству, а импортируемых изделий – до ввоза на территорию России.
1 июля 2010 года вступили в силу единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к товарам, подлежащим санэпиднадзору. Обычно свидетельство о регистрации получают на питание для детей, косметические средства, бытовую химию, изделия медицинского назначения, некоторые продукты питания и т. д. Документ действует на территории РФ, Белоруссии и Казахстана.
Предоставляемые документы
Для импортных товаров. Свидетельство о регистрации оформляется на получателя (компанию-импортера) либо на изготовителя. Чтобы оформить документ на зарубежного производителя, следует предоставить:
- заявку;
- подробную информацию о продукции (состав, область применения);
- сертификат свободной продажи;
- макет этикетки (этикетка);
- сертификат анализа, протоколы испытаний (от изготовителя);
- декларацию качества от изготовителя.
Для оформления свидетельства на российского импортера следует дополнительно предоставить:
- свидетельства о регистрации заявителя (ИНН/КПП, коды статистики, ОГРН), выписку из ЕГРЮЛ;
- контракт с приложением, где указана поставляемая продукция.
Для отечественных товаров. Если требуется государственная регистрация продукции на российского производителя, в орган по сертификации предоставляются следующие документы:
- заявка;
- учредительные документы компании-изготовителя;
- нормативная документация;
- договор на аренду производственных площадей;
- макет этикетки (этикетка).
В качестве нормативной документации принимается ГОСТ или ТУ. Если продукция изготавливается в соответствии с ГОСТом, в заявке необходимо указать его номер. При использовании ТУ следует прислать их копию. В зависимости от вида товара могут потребоваться дополнительные документы.
Этапы регистрации
- Проведение исследований аккредитованной лабораторией (центром) с дальнейшим оформлением экспертного заключения, протокола испытаний, научного отчета.
- Экспертиза документов изготовителя, заключения, научного отчета и протоколов испытаний, которую проводит регистрирующий орган.
- Принятие решения о выдаче или отказе в выдаче свидетельства о госрегистрации продукции в пределах Таможенного союза. Направление информации о товаре в Государственный реестр продукции, прошедшей государственную регистрацию.
- Выдача заявителю соответствующего свидетельства.
Примеры стоимости услуг
Время оформления свидетельства о регистрации определяются с учетом вида сертифицируемого товара. В среднем вся процедура занимает от 30 дней до 1,5 месяцев. Стоимость оформления свидетельства составляет от 40 000 руб. и напрямую зависит от стоимости проведения лабораторных испытаний и получения экспертного заключения.
Наши специалисты подготовят необходимые документы для прохождения процедуры государственной регистрации и ответят на все ваши вопросы, касающиеся получения сертификата.
За дополнительной информацией обращайтесь |
|
по телефону |
по электронной почте |
+7 (495) 678-04-25 +7 (495) 668-03-66 |
|